ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС

ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС
ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС.
Начальный курс в системе овладения иностранным языком. Его задачей является становление у обучаемых слухопроизносительных навыков и одновременно приобретение знаний об основных чертах фонетической системы изучаемого языка. Во В.-ф. к., например, русского языка, изучается базисная русская фонетика, которая включает:
1) звуки и их основные противопоставления (для согласных по глухости-звонкости и твердости-мягкости);
2) ударение и создаваемые им ритмические модели одно-, дву- и трехсложных слов; безударные гласные после твердых и мягких согласных; оглушение и озвончение согласных в слове;
3) основные типы интонационных конструкций, которые служат для различения смыслов предложений. Существует два типа В.-ф. к.: с учетом родного языка учащегося и без учета родного языка. Обучение лексике и морфологии во В.-ф. к. подчиняется главной задаче – работе над произношением. Основное внимание уделяется устной речи, в то же время формируются начальные умения в чтении и письме. Ср. сопроводительный курс фонетики, корректировочный (корректирующий) курс фонетики.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Полезное


Смотреть что такое "ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС" в других словарях:

  • КУРС ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ — КУРС (от лат. cursus – бег, движение) ВВОДНО ФОНЕТИЧЕСКИЙ. См. вводно фонетический курс …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • КУРС — КУРС. Подготовительный вводный курс, изложенный в сжатой и элементарной форме, предваряющий более глубокое изучение данной дисциплины. В условиях начального этапа обучения иностранному языку имеет форму курса речевой адаптации, рассчитанного на… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ — КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. То же, что корректирующий курс фонетики. Курс овладения слухопроизносительными навыками на этапе завершения обучения иностранному языку. Основной задачей К. к. ф. является ликвидация устойчивых произносительных… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ — СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. Курс овладения слухопроизносительными навыками иностранного языка, не выделяемый в специальный аспект обучения и ведущийся параллельно с овладением видами речевой деятельности и лексико грамматическим материалом. С …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Обучение фонетике — акустический подход, акцент, акцентологические ошибки, апперцепция, артикулирование, артикуляционная база, артикуляционный навык, артикуляционный аппарат, артикуляция, артикуляция речевая, аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Сомалийский язык — Самоназвание: af Soomaali Страны: Сомали, Сомалиленд, Эфиопия …   Википедия

  • Обучение аудированию — аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное, аудирование учебное, аудитивные средства обучения, аудитивный навык, вводно фонетический курс, взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, слух, слух фонетический, слуховая память …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Оглоблин, Александр Константинович — Александр Константинович Оглоблин (2 января 1939, Ленинград)  один из ведущих лингвистов, работающих в области изучения и преподавания австронезийских языков в России …   Википедия

  • Федянина, Нина Архиповна — Федянина Нина Архиповна российский лингвист, доктор филологических наук, профессор. Биография Окончила романо германское отделение филологического факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. В Научно методическом… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»